Продукты

Датчик давления масла Поставщики

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. является одним из заводов и поставщиков запчастей для экскаваторов. Мы ориентируемся на датчики давления масла, двигатели дроссельной заслонки, турбокомпрессоры, электромагнитные клапаны и другие аксессуары в течение 10 лет, с хорошо оборудованными испытательными мощностями и сильной технической силой, отличным качеством и обслуживанием, продукция экспортируется в более чем 30 стран.

Датчик давления масла является важным фактором долговечности большинства двигателей внутреннего сгорания. В системе принудительной смазки масло забирается объемным масляным насосом и нагнетается через масляные галереи (каналы) в подшипники, такие как коренные подшипники, подшипники шатуна и подшипники распределительного вала или подшипники уравновешивающего вала. Другие компоненты, такие как кулачки и стенки цилиндров, смазываются масляными струями.

Датчик давления масла имеет небольшой размер, прост в установке, прост и надежен по конструкции, и многие клиенты предпочитают его с сертификацией CE и гарантией качества. Мы также сотрудничаем с kobelco, Hyundai, Daewoo и другими брендами.
View as  
 
<1>
Мы профессиональны в производстве Датчик давления масла KOVAX является одним из Датчик давления масла производителей и поставщиков в Китае. Мы также предоставляем скидку с нашим последним продаваемым товаром. Если вы хотите купить товар длительного пользования, вы можете получить низкую цену на заводе. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Home > Products > Excavator Pressure Sensor > Oil Pressure Sensor

Oil Pressure Sensor Suppliers

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. is one of the factory and suppliers of excavator parts. We focus on oil pressure sensor, throttle motors, turbochargers, solenoid valves and other accessories for 10 years, with well-equipped testing facilities and strong technical force, excellent quality and service, products exported to more than 30 countries.

Oil pressure sensor is an important factor in the longevity of most internal combustion engines. With a forced lubrication system, oil is picked up by a positive displacement oil pump and forced through oil galleries (passageways) into bearings, such as the main bearings, big end bearings and camshaft bearings or balance shaft bearings. Other components such as cam lobes and cylinder walls are lubricated by oil jets.

Oil pressure sensor is small in size, easy to install, simple and reliable in structure design, and it is favored by many customers with CE certification and quality assurance. We also cooperate with kobelco, Hyundai, Daewoo and other brands.
View as  
 
We are professional in manufacturing Oil Pressure Sensor KOVAX is one of the Oil Pressure Sensor manufacturers and suppliers in China. We also provide discount with our latest selling commodity. If you want to buy durable commodity, you can get low price from factory. Please contact us.