Главная > Продукты > Ручка дроссельной заслонки экскаватора

Продукты

Ручка дроссельной заслонки экскаватора Поставщики

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. является одним из производителей и поставщиков запчастей для экскаваторов. Мы ориентируемся на ручку дроссельной заслонки экскаватора, двигатель дроссельной заслонки, датчик давления, электромагнитный клапан, турбокомпрессор и другие аксессуары. Наша компания придерживается строгих требований качества, конкурентоспособных цен, профессиональных услуг со стороны клиентов.

Ручка дроссельной заслонки экскаватора, используемая для управления дроссельной заслонкой строительной техники. Включая ручку, низ ручки выполнен с основанием ручки, ручка через пружину запрессована в корпус, ручка через первый винт закреплена на корпусе, снабжена оправкой, оправка установлена ​​с подшипниками , дно оправки через датчик, датчик неподвижно соединен с корпусом через второй винт отвертки. Полезная модель использует пружину для нажатия ручки в корпусе, вместо оригинального демпфирующего резинового кольца, полностью преодолевает демпфирующее резиновое кольцо из-за вибрации и легкого выхода из строя дефекта, чтобы избежать неточности ручки дроссельной заслонки, улучшить надежность шестерни, уменьшить отказ машины, чтобы повысить эффективность работы; В полезной модели используется винт отвертки для фиксированного соединения датчика с корпусом, эффективно избегая ситуации, когда предельное положение оправочного устройства склонно к отсоединению, что не только удобно для обработки и снижения стоимости использования, но также очень удобно для замены и обслуживания после износа.

Ручка дроссельной заслонки экскаватора применяется к экскаваторам таких марок, как Kobelco, Hyundai, LIUGONG, XUMG, XGMA, LONKING, LOVOL, SANY и т. д. Мы наладили дружеское сотрудничество с этими брендами и экспортируем продукцию в 30 зарубежных стран.
View as  
 
ZAXIS200-3 8,9 см ручка дроссельной заслонки экскаватора

ZAXIS200-3 8,9 см ручка дроссельной заслонки экскаватора

KOVAX находится в Гуанчжоу, Китай, крупнейшем международном городе машиностроения, и мы профессионально занимаемся продажей запчастей для экскаваторов. Включая ручку дроссельной заслонки экскаватора, двигатель дроссельной заслонки, турбокомпрессор, электромагнитный клапан, костюм для Caterpillar, Komatsu, Hyundai, Hitachi, Kobelco, Doosan, Jcb. Гибкие условия оплаты; Быстрая доставка; Гарантия качества; наш основной рынок - Европа, Америка и Юго-Восточная Азия. Мы придерживаемся бизнес-философии «профессионально, добросовестно» и тесно сотрудничаем с клиентами. С отличными продуктами, высоким качеством обслуживания и искренним отношением к обслуживанию мы обеспечиваем удовлетворенность клиентов и помогаем клиентам создавать ценность для взаимной выгоды и создавать беспроигрышную ситуацию. ......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Мы профессиональны в производстве Ручка дроссельной заслонки экскаватора KOVAX является одним из Ручка дроссельной заслонки экскаватора производителей и поставщиков в Китае. Мы также предоставляем скидку с нашим последним продаваемым товаром. Если вы хотите купить товар длительного пользования, вы можете получить низкую цену на заводе. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Home > Products > Excavator Throttle Knob

Excavator Throttle Knob Suppliers

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. is one of the manufacturers and suppliers of excavator parts. We focus on excavator throttle knob, throttle motor, pressure sensor, solenoid valve, turbocharger and other accessories. Our company adhere to the strict requirements of quality, competitive prices, professional services by customers.

Excavator throttle knob used for controlling the throttle of construction machinery. Including the knob, the bottom of the knob is arranged with the knob base, the knob through the spring pressed in the body, the knob through the first screw is fixed on the body, is provided with a mandrel, the mandrel is installed with bearings, the bottom of the mandrel through the sensor, the sensor is fixedly connected with the body through the second screwdriver screw. The utility model uses a spring to press the knob in the body, instead of the original damping rubber ring, completely overcome the damping rubber ring due to vibration and easy failure of the defect, in order to avoid the throttle knob inaccurate phenomenon, improve the reliability of the gear, reduce machine failure, so as to improve the work efficiency; The utility model adopts a screwdriver screw to fixedly connect the sensor with the body, effectively avoiding the situation that the limit position of the mandrel device is prone to disconnection, which is not only convenient for processing and reducing the cost of use, but also very convenient for replacement and maintenance after wear.

Excavator throttle knob is applied to excavator brands such as Kobelco, Hyundai, LIUGONG, XUMG, XGMA, LONKING, LOVOL, SANY, etc. We have obtained friendly cooperation with these brands, and exported to 30 overseas countries.
View as  
 
We are professional in manufacturing Excavator Throttle Knob KOVAX is one of the Excavator Throttle Knob manufacturers and suppliers in China. We also provide discount with our latest selling commodity. If you want to buy durable commodity, you can get low price from factory. Please contact us.