Главная > Продукты > Комплекты уплотнений для экскаваторов

Продукты

Комплекты уплотнений для экскаваторов Поставщики

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. является одним из производителей и поставщиков запчастей для экскаваторов. Мы ориентируемся на комплекты уплотнений для экскаваторов, двигатели дроссельной заслонки, турбокомпрессоры, электромагнитные клапаны и другие аксессуары в течение 10 лет, с сильной технической поддержкой, отличным качеством и обслуживанием, продукция экспортируется в более чем 30 стран.

Комплекты уплотнений для экскаваторов используются для предотвращения утечек из цилиндров. Гидравлические уплотнения способны выдерживать высокое давление, экстремальные температуры и поперечные силы внутри цилиндра. Основная функция гидравлических уплотнений выходит далеко за рамки предотвращения утечки жидкости.
Уплотнения играют важную роль в гидравлических цилиндрах — они удерживают жидкость и предотвращают утечку жидкости между компонентами. Они делятся на две основные категории: динамические и статические. Динамические уплотнения используются между частями, которые находятся в относительном движении. Уплотнения для системы уплотнения штока защищают от динамического возвратно-поступательного движения штока и головки поршня. Динамическое возвратно-поступательное движение между поршнем и отверстием цилиндра - еще одна область гидравлического цилиндра, в которой используются динамические уплотнения.

Комплекты уплотнений для экскаваторов устойчивы к озону, химической стойкости, высокому и низкому давлению, трению, а высококачественная продукция экспортируется на зарубежные рынки. Установлено дружеское сотрудничество с kubota, Yuchai, Volvo, Daewoo, Kato и другими брендами.

View as  
 
<1>
Мы профессиональны в производстве Комплекты уплотнений для экскаваторов KOVAX является одним из Комплекты уплотнений для экскаваторов производителей и поставщиков в Китае. Мы также предоставляем скидку с нашим последним продаваемым товаром. Если вы хотите купить товар длительного пользования, вы можете получить низкую цену на заводе. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Home > Products > Excavator Seal Kits

Excavator Seal Kits Suppliers

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. is one of the manufacturers and suppliers of excavator parts. We focus on excavator seal kits, throttle motors, turbochargers, solenoid valves and other accessories for 10 years, with strong technical support, excellent quality and service, products exported to more than 30 countries.

Excavator  seal kits are used to prevent leakage from the cylinders. Hydraulic Seals are able to withstand high pressures, extreme temperatures and transverse forces within the cylinder. The main function for Hydraulic Seals functions goes far beyond preventing fluid leakage.
Seals play an important role in hydraulic cylinders—they contain the fluid and prevent the leakage of fluid between components. They fall into two main categories: dynamic and static. Dynamic seals are used in between parts that are in relative motion. The seals for a rod sealing system protect the dynamic reciprocating motion for the piston rod and head. The dynamic reciprocating motion between the piston and cylinder bore is another area of a hydraulic cylinder that uses dynamic seals.

Excavator seals kits are resistant to ozone, chemical resistance, high and low pressure, friction resistance, and high-quality products are exported to overseas markets. Established friendly cooperation with kubota, Yuchai, Volvo, Daewoo, Kato and other brands.

View as  
 
We are professional in manufacturing Excavator Seal Kits KOVAX is one of the Excavator Seal Kits manufacturers and suppliers in China. We also provide discount with our latest selling commodity. If you want to buy durable commodity, you can get low price from factory. Please contact us.