Главная > Продукты > Гидравлические части экскаватора

Продукты

Гидравлические части экскаватора Поставщики

Компания Guangzhou Jianleshun Co., Ltd. является китайским производителем запчастей для экскаваторов и поставщиком гидравлических частей для экскаваторов. Профессиональное производство высококачественных гидравлических деталей для экскаваторов. Гидравлические части включают в себя масляный насос экскаватора, пулю рукоятки джойстика, пилотный клапан джойстика, универсальный шарнир, сигнальный клапан и так далее. Гидравлические части являются неотъемлемой частью экскаватора.

Гидравлические части экскаваторов выполняют многие функции экскаваторов. Масляные насосы — это механические устройства, используемые в двигателях для циркуляции масла к движущимся частям, таким как подшипники, распределительные валы и поршни, во избежание износа компонентов; Боевая часть стержня управления загружается в джойстик таким образом, чтобы джойстик управлял гибким вращением экскаватора. Клапан управления сигнальным клапаном используется для управления потоком жидкости путем изменения размера канала потока в соответствии с индикацией сигнала от контроллера. Это позволяет напрямую контролировать поток и, вместе с ним, технологические параметры, такие как давление, температура и уровень жидкости.

Гидравлические детали экскаватора имеют профессиональную производственную линию, и мы в технологии, инновациях, применимости экспортных стандартов. Есть профессиональный и технический персонал для обслуживания клиентов, у нас также есть сертификация CE, сертификация качества продукции и так далее.
View as  
 
<1>
Мы профессиональны в производстве Гидравлические части экскаватора KOVAX является одним из Гидравлические части экскаватора производителей и поставщиков в Китае. Мы также предоставляем скидку с нашим последним продаваемым товаром. Если вы хотите купить товар длительного пользования, вы можете получить низкую цену на заводе. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Home > Products > Excavator Hydraulic Parts

Excavator Hydraulic Parts Suppliers

Guangzhou Jianleshun Co., Ltd. is a Chinese excavator parts manufacturer and excavator hydraulic parts supplier. Professional production of high quality excavator hydraulic parts. Hydraulic parts include excavator oil pump, joystick handle bullet, joystick pilot valve, universal joint, signal valve and so on. Hydraulic parts are an indispensable part of excavator. 

Excavator hydraulic parts perform many functions of excavators. Oil pumps are mechanical devices used in engines to circulate oil to moving parts such as bearings, camshafts and pistons to avoid component wear; The control rod warhead is loaded into the joystick so that the joystick controls the flexible rotation of the excavator. The signal valve control valve is used to control the flow of fluid by changing the size of the flow channel according to the signal indication from the controller. This allows direct control of flow and, with it, process quantities such as pressure, temperature and liquid level.

Excavator hydraulic parts have a professional production line, and we in the technology, innovation, applicability of export standards. There are professional and technical personnel for customer service, we also have CE certification, product quality certification and so on.
View as  
 
We are professional in manufacturing Excavator Hydraulic Parts KOVAX is one of the Excavator Hydraulic Parts manufacturers and suppliers in China. We also provide discount with our latest selling commodity. If you want to buy durable commodity, you can get low price from factory. Please contact us.