Главная > Продукты > Гидравлические шланги экскаватора

Продукты

Гидравлические шланги экскаватора Поставщики

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. является производителем запчастей для экскаваторов и поставщиком гидравлических шлангов для экскаваторов в Китае. Профессиональное производство и продажа гидравлических шлангов, конкурентоспособные цены и ряд крупных предприятий для установления дружеского сотрудничества.

Гидравлический шланг экскаватора классифицируется по давлению, температуре и совместимости с жидкостью. Шланги используются, когда нельзя использовать трубы или трубы, обычно для обеспечения гибкости при эксплуатации или обслуживании машины. Шланг состоит из слоев резины и стали. Резиновая внутренняя часть окружена несколькими слоями плетеной проволоки и резины. Внешний дизайн рассчитан на стойкость к истиранию. Радиус изгиба гидравлического шланга тщательно спроектирован в машине, поскольку выход из строя шланга может быть смертельным, а нарушение минимального радиуса изгиба шланга приведет к отказу. Гидравлические шланги обычно имеют стальные фитинги, обжатые на концах. Самым слабым местом шланга высокого давления является соединение шланга с фитингом. Другим недостатком шлангов является более короткий срок службы резины, которая требует периодической замены, обычно с интервалом в пять-семь лет.

У нас более 10 лет опыта производства гидравлических шлангов для экскаваторов, а нашими партнерами являются Kobelco, Hyundai, Doosan, Komatsu, Hitachi, Carter и так далее. С экспортной стандартной квалификацией, экспорт в Юго-Восточную Азию.

View as  
 
Мы профессиональны в производстве Гидравлические шланги экскаватора KOVAX является одним из Гидравлические шланги экскаватора производителей и поставщиков в Китае. Мы также предоставляем скидку с нашим последним продаваемым товаром. Если вы хотите купить товар длительного пользования, вы можете получить низкую цену на заводе. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Home > Products > Excavator Hydraulic Hoses

Excavator Hydraulic Hoses Suppliers

Guangzhou Jianleshun co., Ltd. is a manufacturer of excavator parts and a supplier of excavator hydraulic hose for excavators in China. Professional production and sales of hydraulic hose, competitive prices, and a number of large enterprises to establish friendly cooperation.

Excavator hydraulic hose is graded by pressure, temperature, and fluid compatibility. Hoses are used when pipes or tubes can not be used, usually to provide flexibility for machine operation or maintenance. The hose is built up with rubber and steel layers. A rubber interior is surrounded by multiple layers of woven wire and rubber. The exterior is designed for abrasion resistance. The bend radius of hydraulic hose is carefully designed into the machine, since hose failures can be deadly, and violating the hose's minimum bend radius will cause failure. Hydraulic hoses generally have steel fittings swaged on the ends. The weakest part of the high pressure hose is the connection of the hose to the fitting. Another disadvantage of hoses is the shorter life of rubber which requires periodic replacement, usually at five to seven year intervals.

We have more than 10 years of experience in the production of excavator hydraulic hoses for excavators, and our partners are Kobelco, Hyundai, Doosan, Komatsu, Hitachi, Carter and so on. With export standard qualification, export to Southeast Asia. 

View as  
 
We are professional in manufacturing Excavator Hydraulic Hoses KOVAX is one of the Excavator Hydraulic Hoses manufacturers and suppliers in China. We also provide discount with our latest selling commodity. If you want to buy durable commodity, you can get low price from factory. Please contact us.